Яндекс.Метрика

Как получить сертификат качества ISO 9001

Любая предпринимательская деятельность знает только два состояния — развитие или остановка в развитии, что означает неминуемый крах. Поэтому начав какое либо дело предприниматель ставит перед собой задачу: завтра полученная прибыль будет выше, полученной сегодня. Это изначально понимают все, рискнувшие своим положением подчинённого и начавшего работать на себя. И на достижение этого вкладывается всё, чем такой человек располагает. И многих это получается, и для них наступает момент, когда имеющиеся в распоряжении средства позволяют замахнуться на более масштабную затею, опираясь на уже достигнутый уровень. Желанной целью в таком положении становится участие и победа во всевозможных тендерах по реализации того или иного проекта. И вот тут приходит понимание, что для участия в таких своеобразных конкурсах требуется иной подход, иной уровень подготовки документов, потому, что уровень выше того, на котором пребывал до такого дня, дня старта на более высокий уровень.

Участие в различных тендерах предполагает наличие у претендента особого документа — сертификат соответствия требованиям системы менеджмента (СМК) выдаваемый официальными юридическими лицами имеющие соответствующую аккредитацию и такая сертификация для большинства видов деятельность является обязательной. Наличие такого документа во многих случаях является необходимым условием участия в тендере или при оформлении лицензирования на новый вид деятельности. Полученный сертификат выступает конкурентным преимуществом при расширении бизнеса и воспринимается во всём мире как доказательство высочайшей степени надёжности.

Приобретаемые преимущества

Приобретаемые преимущества сертификации ISO 9001

  1. Повышение доверия и лояльности к предприятию со стороны инвесторов, партнёров, кредитных предприятий и потребителей.
  2. Повышение конкурентоспособности за счёт увеличения шансов участия и победы в государственных тендерах.
  3. Расширение возможностей выхода на новые локальные и международные рынки.
  4. Увеличение клиентской базы, за чем следует увеличение получаемой прибыли.

При возникновении такой необходимости, руководитель организации незамедлительно начнёт поиск путей получения необходимого документа и организаций, специализирующихся в таком виде деятельности https://ufa.stroyurist.ru/services/certification/iso-9001/.
Обязательная процедура получения сертификата включает в себя несколько обязательных и последовательных шагов в реализации которых у специалистов компании СтройЮрист имеется значительных опыт:

  • На подготовительном этапе определяются методы внедрения новых стандартов.
  • Специалистами компании проводится анализ (проверка) документации компании-претендента на соответствие требованиям избранного стандарта.
  • Проводится аудит системы качества компании на соответствие заявленных корпоративных требованиям фактически наработанными и на соответствие международным стандартам.
  • Изучается и оценивается степень готовности компании к работе по новым для неё стандартам.

После всех этих действий, на основании заключённого договора и выдаётся требуемых документ. Если в ходе проверки выявляются какие либо препоны, препятствующие выполнения всего комплекса мер немедленно внедряются новейшие системы и элементы по оптимизации всех производственных процессов, что и выводит компанию-претендента на соответствующий уровень.

Для постоянного контроля за соответствием деятельности компании всем требованиям этого документа, из числа работников заказчика отбираются три специалиста, которые проходят специализированное обучение и в итоге получают именной сертификат по направлению «аудитор», что даст компании возможность получать постоянную реальную оценку собственной деятельности и эти специалисты обеспечат взаимодействие с внешними независимыми аудитом и контролирующими органами.

Получение сертификат ISO 9001 означает прохождение аудиторской проверки с выдачей документа, подтверждающего соответствие используемой предприятием системы менеджмента соответствующего уровню качества по международным стандартам.

Всё вышеперечисленное только малая часть того, чем подавший заявку о получение такого документа будет обладать после того, как он будет получен на руки. Это существенное расширение предпринимательских горизонтов, новая клиентская база и наличие перспектив в обозримом будущем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: