В департаменте транспорта разработали новый бренд и планируют внедрить его в течение 5 лет. —

Новая визуальная концепция, по задумке, должна создать узнаваемый образ взаимосвязанной транспортной системы столицы.

Каждому виду транспорта будет соответствовать свой цвет: метро – красный, такси – жёлтый, электричке – серый, речному транспорту – голубой. Цветовой код получат и элементы инфраструктуры: пешеходная станет бордовой, велосипедная – бирюзовой, паркинги – зелёными. Каждый из элементов получит свой узнаваемый, но однотипный символ.

МЕТРО: КРАСНЫЙ. В пояснении сообщается, что вагоны будут в красно-бело-синей цветовой гамме, синий цвет будет основным, — сказала чиновница, отметив, что концепция внешнего вида вагонов будет презентована позже, после проведения всех необходимых цветопроб.

  • Презентация: Знак и логотип «Московский транспорт»

  •  

  •