Сейчас много различных способов рекламы. Один из самых старых, но, тем не менее, остающийся популярным по сей день — рекламные листовки. В этой статье мы разберёмся, почему многие компании предпочитают листовки, а не другие виды рекламы.
Преимущества листовок
Можно подумать, что листочки — это нерациональная трата бюджета. Ведь нужно выделить деньги на печать материала и на промоутера, а для той же E-Mail рассылки не нужно никаких расходов. Но всё не так однозначно. Главные преимущества листовок над другими видами рекламы:
- Персонализация: вы можете заказать печать листовок здесь https://tpsprint.ru/printing_products/sheet_printing/listovki/ с абсолютно любым дизайном.
- Большой охват аудитории: буклеты можно раздавать в любом общественном месте, например в торговом центре, или парке.
- Долгосрочность рекламы: многим людям жалко выбросить листовку, ведь информация на ней ещё может пригодиться. Так вы расширяете свою клиентскую базу.
- Привлечение внимания: в отличие от обычных текстовых объявлений или интернет-рассылки, красочная листовка хорошо привлекает внимание, и поэтому выполняет маркетинговые задачи лучше.
- Цена: конечно, реклама через листовки обойдется дороже, чем рассылка по почте или в мессенджерах, но в то же время дешевле, чем реклама на телеканалах.
Стоимость печати
Печать листовок стоит не сильно дорого, учитывая насколько они эффективнее, чем другие виды рекламы. Лучше заказывать их крупными партиями, от 10 000 штук, ведь так намного выгоднее.
Цена рассчитывается для каждого клиента индивидуально. Всё зависит от:
- размера и типа бумаги;
- вида заказа (брошюра, листовка на стену и другие);
- количества краски, расходуемой на один лист.
Скорость печати
Печать занимает от 1 часа. Как и в случае со стоимостью, всё рассчитывается индивидуально, и зависит от количества и размера листов.
Если у заказчика уже есть готовый проект, не требующий доработок, то только в таком случае печать займёт до 1 часа.
Но если проект нужно доработать, или создать с нуля, то сроки совсем меняются.
Недостатки листовок
Как и у любой другой вещи, у бумажных флаеров тоже есть недостатки. Вот некоторые из них:
- Затраты: для этого вида рекламы потребуются вложения. И никто не может гарантировать, что они окупятся.
- Недолговечность: бумага очень быстро портится. Лист может размокнуть, порваться, или даже сгореть.
- Устаревание информации: это относится к рекламе временных событий. Акции в магазине, киноафиша, концерты — всё это временные события, которые невыгодно рекламировать листовками.
Листовки — один из самых старых способов рекламы, при этом он остаётся эффективным. Печать обходится недорого, а охват аудитории большой.