На современном рынке недвижимости конкуренция растёт с каждым годом, и даже не смотря на высокий спрос на квартиры в новостройках, продать их бывает не так просто. Именно поэтому многие застройщики прибегают к стимулированию спроса на свои объекты недвижимости, и использую различные меры для того, чтобы привлечь клиентов. Одним из наиболее распространённых способов привлечения покупателей, является предложение воспользоваться ипотечным кредитом или рассрочкой на квартиру. При этом застройщики заранее налаживают контакты с ведущими банками региона, чтобы иметь возможность оформлять кредиты прямо в своём офисе. Альтернативой ипотеке является рассрочка, которая способна привлечь большое число покупателей, ведь застройщики не берут проценты за краткосрочную рассрочку, а если выплата за квартиры растягивается на период более года, то условия предоставления рассрочки всё равно более выгодные, нежели ипотека в банке. Чаще всего ипотеку или рассрочку используют покупатели квартир в обычных новостройках, а вот если речь идёт об элитном жилье, то покупателей вряд ли привлечёшь возможность кредитования – у них с финансами проблем не возникает, тут уже необходимо использовать иные маркетинговые ходы.
Ещё одним эффективным способом привлечения клиентов является предоставление застройщиками скидок. Все скидки на рынке недвижимости можно разделить на постоянные и дополнительные. Например, при полной оплате стоимости квартиры покупатель может получить от 2 до 5% скидки. Застройщики могут предусматривать скидки и для определённых категорий граждан, например, для пенсионеров, молодых семей, многодетных граждан и т.д. Дополнительными скидками пользуются застройщики в то время, когда спрос на рынке недвижимости падает, а потому конкурентная борьба увеличивается. Поэтому многие покупатели недвижимости могут взять на заметку – когда выгоднее всего покупать квартиры в новостройках.
Подарки также могут служить одной из мер привлечения клиентов, однако, их стоимость, как правило, не особо высока. Это скорее способ акцентирования внимания на застройщике. Например, в качестве подарка они могут предлагать своим покупателям купон на скидку в строительных магазинах, планшет, телевизор и т.д. В редких случаях застройщик может подарить ремонт в квартире, или парковочное место на паркинге. В любом случае, подобное поведение располагает к себе граждан, и они начинают уже более лояльно рассматривать предложения покупки квартиры.
Нередко застройщики сотрудничают с фирмами, которые также могут предлагать покупателям квартир в новостройках дополнительные бонусы. Например, организация грузоперевозок при переезде, скидки на ремонт в квартире, бесплатная доставка мебели из магазина, услуги дизайнера и т.д. Некоторые застройщики даже предлагают своим покупателям заполнить за них декларацию для получения налогового вычета. Все эти меры позволяют расположить к себе покупателей, привлечь новый сегмент на рынке недвижимости, поддержать спрос на квартиры застройщика, и реализовать их в краткие сроки.
Похожие темы: Стоит ли покупать квартиру с ремонтом от застройщика.